Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Поиск

Warfame

Орден Магов
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Другое
Главная » Файлы » Гайды wow 3.3.5а » гайды по классам wow 3.3.5а

Гайд Для ХОЛИ ПАЛАДИНА 3.3.5 PvE=>>
02.11.2015, 14:53

Какой бывает Паладин. Характеристики

Холи паладин - это хилер. А как любой грамотный хилер, он тоже должен беспокоиться о своей мане. Её должно всегда хватать. Поэтому начну с "хилерской" характеристики - м5.

Мана в 5 секунд (мп5):
Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, вне зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет. Этот стат не настолько хорош, в отличии от интеллекта, в плане возврата маны. 100 единиц мп5 с вещей дадут вам 100 маны, каждые 5 секунд, даже если вы читаете заклинания. Это 1200 маны, каждую минуту.
Это не такое уж и большое число. Откровенно говоря,  это очень мало восстановленной маны. Чтоб сделать мп5 имеющей вес характеристикой, потребуется очень большое её количество на вещах. 
Если вы играете спд-паладином, для вас это хорошая характеристика. Предпочитая флешки, которые расходуют очень мало маны ( по сравнению с аналогичными заклинаниями других классов), можно достичь такого значения м5, что мана просто не будет расходоваться.
1 флешка = 307 маны
1 флешка/сек*5сек=1535 маны. 
Сл-но, чтоб мана не заканчивалась, надо иметь 1535 единиц м5. Это не достижимое (без ущерба другим статам) количество.
но в рейде, имея бафы, имея святую клятву, реплинишмент и реген маны от критов(талант) можно достичь этого значения, и забыть что мана может кончаться. 
Вывод: для спд-паладина, это не плохая характеристика.

А что для интоботахолилайтспамера-паладина, спросите вы? Для интобота(да, буду называть второй вариант холи паладина именно так), м5 - самый не нужный параметр. В течение всего гайда, я буду подводить Вас, читателей, а в особенности уже играющих паладинов, к тому, что интобот - лучший вариант. Но, дабы у вас был выбор и меня не обвиняли в категоричности гайда - я буду рассказывать и о спд-паладинах тоже :)
Так вот, м5 - самый не нужный стат для интобота. Можете смело его выкидывать из всех вещей, исключая 277-ое кольцо за репутацию в ЦЛК. 
 А как же тогда мана интобота? Откуда она будет восстанавливаться? Как не просесть по мане, спамя холилайты? Все ответы на эти вопросы в другой характеристике, которая лежит в самом названии этого варианта паладина - Интеллект

 

 

Интеллект

 Ну, что тут сказать. Спд-паладины, забудьте об этом стате. Он не так значителен для вас. Гигантский манапул Вам не нужен. Ибо мана у вас не будет расходоваться. Прирост от интеллекта Вам будет маленький. Ибо для его прока, необходимо максимизировать инту всеми способами. А так, случайный камень с интеллектом (спд+инт или инт+м5) в шмотке вам ничего не даст. Больше сказать об спд-паладине и интеллекте нечего.
 Интобот. Есть простое правило. Если Вы интобот - помните, самая важная характеристика, это интеллект. Абсолютно самая важная. Безоговорочно. Вам следует максимизировать эту характеристику всеми доступными способами. Гемы, метагем, чарки, химия, триньки, стак бафов(**только для изенгарда).  Капа инты не существует. Запомните простое правило - интеллект больше всего остального. Но как у любого правила, и у этого есть исключения. 

 

 

Ниже, из описания остальных характеристик Вы увидите, что приоритет выстраивается следующим образом( забегаю немного вперед), это интеллект-хаст-крит-спд-м5. Исключение проявляется в следующем. У вас есть 264ый пояс, крит+хаст. Выпал 277ой пояс, например с Саурфанга(25гер), который дает хаст+м5. Да, на нем больше интеллекта, чем на 264-ом. Но на нем абсолютно не нужный стат - мп5, который проигрывает в полезности криту. Поэтому не стоит его ролить, или получать за него ГП. Он вам не нужен. Вернёмся к нашему любимому интеллекту. Что мы с него имеем? Давайте посмотрим, что мы получаем, за каждые 100 единиц интеллекта со шмота или камней.
  • 121 к интеллекту, с Благословлением Королей и талантом Божественный Интеллект.
  • 1815 к мане
  • 37,8 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
  • 90,75 к мп5 от Восполнения(реплинишмент, батарейка)
  • 4.5 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови.
  • 25.3 к силе заклинаний.
  • 0.759% к криту заклинаниями.
В итоге, со 100 интеллекта, мы получаем мп5 больше, чем со 100 единиц мп5:
37,8+90,75+4,5 = 133 м5 А так же, получаем крит, спд и гигантский манапул.
 Так же, у холи паладинов имеется талант "Свечение" - который восстанавливает 30% маны от каждого крита. Причем здесь интеллект? Собственно, интеллект дает нам еще и крит, а значит увеличивает частоту срабатывания этого самого таланта.
Таким образом, интеллект абсолютно выигрывает у мп5, как у характеристики. Тогда будет вопрос - почему спд-паладинам не забиться так же на интеллект? Ответ в следующей характеристике, силе заклинаний.
 

Сила заклинаний

 Или в простонародье - спд.  Холилайт - основное заклинание интобота. Хилит быстро, дорого, мощно. Не знаю с чего начать, описывая спд для интобота. - абсолютно не нужный стат для интобота. Наберется сам со шмота и от талантов. И от некоторых инчантов на доспехи(только от тех, которые не могут быть на интеллект). У меня в фул 264-ом шмоте всего 2970 спд. Округлим, до 3000. Что мы имеем на изенгарде? Мы имеем тотем гнева, который даст +280 спд. И демонолога, который даст нам еще примерно 500 спд. Итого, мы получаем халявных +800 спд. А это хорошо. Итого, у нас уже 3800 спд. Всего с двумя бафами(демон+элем). Получив остальные бафы, такие как каска, интеллект, лапка, химия - мы получим где-то +100 спд. Мне лень считать, но примерно +100. Может больше. Итого, в рейде у нас 3900 спд. Разве этого мало? Вам этого мало? Хорошо. Заходим мы в цлк, и там получаем еще +15% к хилу. В итоге, наш холилайт хилит опупеть как много. По 20-25к критом. Для чего нам еще большие цифры? Ведь 70% этих "цифр" уходит в оверхил. (если у вас 70% оверхила, но при этом у вас фулмана - то это хорошо. А вот если у вас 70% оверхила, и вы слились через 2 минуты по мане - вот это плохо.). Вообще, ниже я расскажу об оверхиле побольше. Вывод: сила заклинаний - не нужный параметр для интобота. Первое время, в плохом шмоте у вас будет всего по 2700-2800 спд - это нормально. Со временем, он наберется сам. 

 

 

Рейтинг скорости

 

 

 Уменьшает время прочтения заклинаний, а так же снижает гкд. Для спд-паладина есть кап хасты, или софт-кап(чтоб гкд было 1секунда, и каст флешки был таким же): Со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь "мягкого" капа скорости (50% для гкд в 1 секунду). Для интобота скорость - это вторая по значимости характеристика. Поэтому софткап должен быть в любом случае. Хард кап -это когда скорость прочтения холилайта будет равен вашему гкд, т.е. одной секунде.[ Самому мне не хочется высчитывать, но это около 1200, возможно больше. Для примера, я одел 277-284 холипала на ОБТ, и там у меня 1100 хасты, и этого не достаточно для хардкапа.]в фул 264-ом шмоте, у меня 1007 хасты, каст холилайта 1.17сек, и это отличный показатель.
 Как итог, о скорости можно сказать так - для интобота она должна быть на каждой шмотке (кроме тринек и естественно манускрипта) - если на вашей какой-либо шмотке нету рейтинга скорости - вам стоит задуматься об её замене.

 

Рейтинг крита

 

 

 Важный стат для любого холи паладина. Капа нет как такового. Разве что 100% шанс крита можно назвать капом. Но, так как это не достижимо, я даже не буду об этом говорить и высчитывать величину рейтинга крита, необходимую для этого. Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше. 100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне.  Рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света.  Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.
100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно). 40-55% крита под бафами, дают гигантское количество мп5 (расчёты смотри в разделе об интеллекте)
 Для интоботов: на каждой шмотке должен быть рейтинг крита. т.е., в совокупности с описанием прошлой характеристики, на каждой шмотке должен быть хаст, и на каждой должен быть крит. Если хоть на одной вещи в вашей экипировке это не так - вам стоит задуматься о смене этого предмета. В итоге, у меня 57% крита под бафами, а без бафов - чуть меньше 47%

 

 

 

Способности

 

Свет небес

  
Выбор интоботов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний.  Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ). Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.

Вспышка света

Альтернатива свету небес, является основным заклинанием спд-паладинов. С Исцеляющим светом, скастованная вспышка получает 113% от силы заклинаний. Божественность увеличивает количество исцеления на 5% - любое усиление исцеления критично для вспышки. Если вы скастуете вспышку на цель с бафом Священный Щит (с талантом Прилив Света), на цель будет наложен хот (исцеление за время), равный 100% исцеления вспышки. 

 

 

Шок небес

 

С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или "вытаскивания" внезапно просевших танков\рейдеров, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.

Для интобота, более приоритетным использованием прока таланта "Прилив света" является именно каст холилайта, который с почти 80% вероятностью будет критическим. Использовать мгновенную флешку только в танка, на котором щит, или во время движения. 
Если внезапно просел танк, то мгновенная флешка отлечит мгновенно, но на малое кол-во хп. А следующая хилка(холилайт) от вас дойдет в танка только через 2 с небольшим секунды( 1сек гкд после флешки + 1сек каст холилайта в просевшего танка). Поэтому не стоит кидать флешку в просевшего танка. Ваш холилайт, всего за одну секунду отхилит 20к+ почти 100%-ым критическим попаданием.

Частица света

Будь вы тем, или другим паладином - эффективное применение частицы света есть только одно - на танка.
Исключением является, например, метка саурфанга, которая получает постоянно дамаг. Особенно, если это тряпка(по ним больше проходит). Или на цель зеленого слизня, если слизня зафейлили и не сбили, и он кого-то бьёт. В общем цель частицы - тот, кто огребает не по-детски.

Варианты применения частицы для 10ппл:
Вы один холипал, но у вас 2 танка. Самый легкий вариант - забить на рейд, и хилить только танков. Не отвлекаться от них. Это самый простой выход. Одного в таргет, на второго частицу.
Второй вариант, повесить частицу на более слабого танка, и хилить рейд, иногда следя за 2-ым танком. Именно такое комбинирование дает максимального большой хпс холипалу.
Третий вариант, если оба танка одеты очень хорошо. То тут надо выбрать того, у кого меньше сейвов и самоотхила.
К примеру, вешать частицу на бладдк танка не очень нужно, т.к. блад дк имеет очень хороший отхил. т.е. если вы на пару секунд увлеклись сильно проседающим рейдом, и забыли о блад дк танке, то у него найдется предостаточно возможностей отхилиться и спасти свою шкуру самому, пока вы не вспомните про него.
Вторым, самым живучим танком, на которого не надо кидать частицу - это прото паладин. Да, у него нету отхила, но у него чрезвычайно высокий шанс блока(50-60% почти всегда), есть Ревностный защитник, т.е. вы можете уронить его один раз, да и вообще паладины живучие же.

Остаются вар и друид. Если ваши танки вар и дру - я бы повешал частицу на друида. А вы можете повешать на вара. У них у обоих примерно одинаковые сейвабилки - ластстенды, шв и барскин, блок у вара, и отхилки у вара и друида есть у обоих. Но в цлк, я бы повешал на друида - у них есть только уклонение, которое и так занижено в цлк. 

 

Святая клятва(плея)


Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.

 

Камни

Особые(мета) камни:Есть три варианта для мета-камня для холи-паладина. 
первый вариант:Лучащийся алмаз землеправителя - +21 к криту и +2% к мане. эта мета дает самый большой прирост манапула. Но не дает спд и крита от интеллекта. Но маны все-таки больше. По этому это мой выбор 
второй вариант:Провидческий алмаз землеправителя - +21 к интеллекту и 600 маны раз в 45 секунд(66 мп5 получается) дает меньше чем два другие варианта прирост интеллекта и маны, но прилично восстанавливает ману.
третий вариант:Угасающий алмаз небесного сияния - +25 к спд и +2% к интеллекту эта мета на 2ом месте по прибавляемому кол-ву маны, но уступая в манапуле, она дает еще не множко крита и спд от интеллекта.[/left][left]
первый вариант активируется с помощью двух оранжевых камней 12спд+10инты третий с помощью слезы и 2 оранжевых, или 3 оранжевых по 12спд+10инты. слеза или оранжевый - выбор за вами. Слеза дает немного духа, и это чуть-чуть к м5, и немного стамины, что тоже не плохо :)оранжевый - это + к спд. 
обычные камни интоботы: все камни только на интеллект. исключения - для активации одного из перечисленных выше мета-камней.остальное - только интеллект. никаких сокетбонусов.
спд-паладины:при отличном гире(фул 264) можно забиться на фул спд. можно использовать и по цветам.красные - 23 спд желтые - 12спд + 10 скорости\крита (хаст, если нет софткапа хасты, иначе крит)синие - 12спд+ 5 мп5

 

Чанты, профессии, улучшения

 

 

Голова: спд+крит Плечи: спд+крит
Плащ: 23 хасты Тело: +250 к мане ( 10 интеллекта даст меньше манапула, хотя добавит крита и спд)Наручи: +16 к инте Оружие: +30 к инте ( НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧАРИТЬ СПД) Щит: +25 к инте Перчатки: +28 к спд Пояс: дырка для камня Штаны: спд+дух Ботинки: клыкар(для слоупоков, не знающих когда бегать) или ледопроходец(+12 к криту и 12 к меткости. Крит понятно что крит, а хит поможет джагой не промазать. мелочь, а приятно. Просто если вы умеете бегать и не дохните на в лужах и тп - лучше Ледопроходец)
Профессии:]Лучший выбор, позволяющий лучше всего максимизировать именно интеллект - юва+бс. другие профы, не дадут столько +интеллекта.
Категория: гайды по классам wow 3.3.5а | Добавил: bi0sh0k | Теги: холи пал гайд 3.3.5, гайд по холи палу, гайд по паладину 3.3.5, холи пал 3.3.5
Просмотров: 865 |