Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Поиск

Warfame

Орден Магов
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Другое
Главная » Файлы » Гайды wow 3.3.5а » Тактики рейдовых боссов 3.3.5

Воздушное сражение на кораблях тактика
01.11.2013, 10:28

воздушное сражение на кораблях цлк тактика

Воздушное сражение на кораблях  идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот рейд поднимается на лифте и зачистив треш до развилки идет на свой корабль(альянс налево,орда направо). На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить реактивные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

Способности противников: 

 

Капитан вражеского корабля (Мурадин или Саурфанг)

рассекающий удар способности капитана цлк Рассекающий удар - наносит 110%  от обычного физического урона врагу и его ближайшим союзникам, до 3 целей. Использует на врагов находящихся в мили зоне. Кастует мгновенно.

ранящий бросок способность капитана цлк Ранящий бросок - бросок оружия, наносит 3,010–3,990 физического урона и, дополнительно, 2,000 физического урона каждые 3 секунды, в течение 18 секунд. Мгновенное действие, неограниченное расстояние.

вкус крови способность капитана кораблей цлк Вкус крови - вкус собственной крови придает капитану сил, снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает  ему 5% от максимального запаса здоровья раз в 2 секунды  в течении 10 секунд. Бафает себя когда остается мало здоровья.

боевое неистовство способность капитана корабля цлк Боевое неистовство -  дебафает атакующего противника на + 10% к получаемому урону, стакается большое количество раз. Время действия 20 сек.

Способности Кор'Кроского Ракетчика / Оружейника «Усмерителя Небес»:

пылающая смола способность мобов боя на кораблях цлк Пылающая смола - Ком пылающей смолы поджигает выбранную область, нанося 17250 ед. осадного урона и дополнительно 7500 ед. урона от огня в течение 3 сек. Помимо ракетчиков так же используется Сержантами и мобами милишниками (грабители/пехотинцы). 

ракетное орудие способность ракетчиков цлк Ракетное орудие - ракета взрывается, нанося 7,200–8,800 урона от огня вашему кораблю и попавшим под удар игрокам. В героическом режиме отбрасывает противников.

 

Способности Кор'Кронского Боевого Мага / Колдуна «Усмирителя Небес»:

заморозка способность магов воздушного сражения цлк Заморозка - замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать. Используется для контроля ваших пушек, пока маг кастует, ваши пушки не могут стрелять.

 

Способности Кор'Кронского Метателя Топоров / Ружейника «Усмирителя Небес»:

бросок топора умение нпс воздушного боя цлк Бросок топора - бросает топор в цель нанося ей физический урон, время каста две секунды.

 

Способности Кор'Кронского Сержанта / Сержанта «Усмирителя Небес»:

вихрь клинков сержанты воздушного сражения цлк Вихрь клинков - кружась в вихре клинков наносит АоЕ урон всем противникам в радиусе восьми метров в течении четырех секунд.Пока находится под действием эффекта не восприимчив к контролящим способностям.

ранящий удар умения мобов цлк Ранящий удар - наносит урон, равный 200% от  урона оружия и вешает на цель рану, снижающую эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек. 

 

Общие способности всех вражеских мобов:

боевой опыт бафы воздушного сражения цлк Боевой опыт: увеличивает наносимый урон на 30%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличивается на 20%.Кастуется мгновенно. Бафф появляется после 20 секунд моба в бою.

ветеран баф мобов цлк воздушное сражение Ветеран: увеличивает наносимый урон на 60%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличивается на 40%. Кастуется мгновенно. Бафф появляется после 40 секунд моба в бою.

элита способность мобов цлк воздушный бой Элита: увеличивает наносимый урон на 120%. Скорость атаки и чтения заклинаний увеличивается на 80%. Кастуется мгновенно. Бафф появляется после 60 секунд моба в бою.

отчаянное решение баф нпс в цлк бой на кораблях Отчаянное решение: увеличивает броню и скорость атаки на 60%. Кастуется мгновенно. Бафф появляется когда у моба остаётся меньше 20% хп.

 

Тактика прохождения боя на кораблях:

Суть боя заключается в победе над воздушным кораблем противоположной фракции. Для перемещения между кораблями необходимо взять реактивный ранец у НПС (гоблин у орды и гном у Альянса). После того  ,как все экипировались ранцами , лидер рейда стартует бой.

Весь рейд делится на 3 группы:

  • Абордажная команда - Танк для развлечения вражеского капитана, все мили дд и хил. Этой группе предстоит перепрыгивать на борт вражеского корабля во время заморозки ваших пушек.
  • Защитники корабля - Танк, все рэнж ДД и хил. Эта группа должна оперативно сливать мобов появляющихся на палубе вашего корабля.
  • Канониры - игроки , которые будут сидеть на пушках. Особой разницы нет , кто именно будет стрелять с пушек , поэтому можно посадить самых слабых дпсеров или лишних хилов.

Канониры:

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите.
Каждые 25% хп вражеского корабля один из магов противника начинает кастовать заморозку на ваши пушки, в результате вы не сможете стрелять, пока мага не убьют.
Не стоит тупо сидеть и ждать  , пока абордажная команда сольет мага.Гораздо эффективней слезть с пушки и с помощью ранца перепрыгнуть на вражеский корабль, что бы помочь своим соратникам. 
После того, как вражеский колдун убит, возвращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.
Для максимального дпс канониры сначала нагревают пушку до 90%

пушечный выстрел способность пушек боя на кораблях цлк Пушечный выстрел: выпускает пушечное ядро в место наведения. Наносит АоЕ урон кораблю и мобам. Генерирует от 6 до 10 едениц тепла.

После того как пушка нагрелась, канониры должны ее охладить вторым умением:

 опаляющий взрыв способность пушки воздушного боя цлк Опаляющий взрыв: поглощает тепло пушки, выпуская огромный шар огня в цель. Наносит АоЕ урон кораблю и мобам, и дополнительный урон за каждую единицу накопленного тепла.

 

Абордажная команда:

Задача абордажной команды, будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего заморозку на ваши пушки. Танк будет развлекать вражеского капитана.

Вражеский капитан — это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.
Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на танка дебафф, который увеличивает получаемый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки или если маг не убит,подождать 20 сек  , пока с танка не спадет дебафф.

Что бы перелететь на корабль противника, необходимо у гоблина/гнома взять всем Ракетный ускоритель. Оденьте его перед боем и поставьте  на панельку.

 

Защитники корабля:

Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа вражеских NPC.Периодически в центре вашего корабля будет появляться портал,из которого будут выходить абордажники врага: Офицер и 3 -5 солдат.
Танк держит офицера ,а дд заливают АоЕ.

Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время слить часть чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.
Абордажники вешают дебаф от ранящего удара ранящий удар умения мобов цлк и аоешат вихрем клинков вихрь клинков сержанты воздушного сражения цлк так что в упор к ним стоять не стоит. Так же время от времени мобы кастуют  пылающую смолу пылающая смола способность мобов боя на кораблях цлк

 

Общие советы:

  • Перед запуском убедитесь, чтобы все ваши соратники были на корабле и одели ранцы с ракетами.
  • Избегайте вихрей клинков и рассекающих ударов мобов, так же старайтесь вовремя отбегать от места попадания вражеских ракет.
  • Если танк агрящий вражеского капитана слишком сильно проседает по хп, отходите на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не спадет дебафф.
  • Единственный способ победить в этом бою – подбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 90% нагрева.
  • Необходимо как можно быстрее сливать Мага замораживающего ваши пушки.Чем быстрее умрет маг, тем быстрее канониры задамажат корабль противника.
  • Перед боем напомните паладинам и шаманам поставить тотем и ауру защиты от огня.

 

Категория: Тактики рейдовых боссов 3.3.5 | Добавил: bi0sh0k
Просмотров: 576 |