Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Поиск

Warfame

Орден Магов
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Категории раздела
Другое
Главная » Статьи » гайды

Гайд для PvE друида (медведя) 3.5.5
Возможно Вы уже подумали об это, или хотите вставить сею реплику: "Мишка плохо держит\набирает агро" - можете смело послать куда подальше человека который Вам это говорит. Если знать что и когда жать, то и ппалы и вары курят в сторонке, и это не надуманно, да, если вы МТ с гиром 5.2 а неподали от Вас стоит ффб\афлик 6.4 готовый препотнуть и бурстануть под герой, то тут конечно немного будет проблем, но даже тут все решаемо и не любой пал удержит такую агромашину, повторюсь, очень важно знать что и когда жать. Потому Вам необходимо понимать, что если в рейде ДД на порядок выше гиром чем Вы, то придется попотеть, если же Вы более менее равны по гиру, то проблем не будет.
Самое болевое место у ферал танка, в любом шмоте, в любом инсте где бы Вы не танчили это "зацепиться", вот здесь слабое место.
И так пройдемся по пунктам:

1) ХАРАКТЕРИСТИКИ;
2) ЕКВИП;
3) ДИРЕКТ ТАНКОВАНИЕ;
4) АОЕ ТАНКОВАНИЕ;
5) МАКРОСЫ;
7) НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ(Наборы трынек);
8) СЕЙВ АБИЛЫ;
9) СИМВОЛЫ;

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  Вот то, что Вы должны запомнить если создаете медведя, нужно знать свое место, в гире 5.2 лезть в цлк 25об МТ не будет немного глупо, так как хилы заплюют Вас, а РЛ анально промодерирует Ваш мозг. Если это гирейд, то куда не шло, если же пуго рейд, то не стоит в начале пути делать себе дурную славу.
Вот собственно, то чем играю я, пройдемся немного по характеристикам:

Броня - Выше 75% набрать нельзя, до недавнего времени максимально в рейде было 74.3%, с багоплащиком за лед, после его фикса, нынешнее значение анбаф 70.9% - ну что сказать, тут Вам любой танк позавидует, потому нос выше.
Защита - говорят медведю не нужна, ну не нужна так не нужна, пусть говорят,мне нужна =) наберете свои 450-460 вещами.
Уклонение - одна из приоритетных характеристик для Вас, подымать сокетами чарками не нужно. 47.91 с Чешуей, ровно 50% с монетой.
Парирование\Блок - понятно, нас не касается.
Рейтинг меткости - ВАЖНО, кто бы Вам что не говорил, не слушайте, набирайте 8% и ни о чем не думайте, не меньше (более подробно остановимся на этом моменте дойдя до глифов)
Критический удар - поднимать камнями\чарками не нужно.
АРП (пробивание брони) - поднимать камнями\чарками не нужно, но очень важная характеристика, особенно для лоу гир медведя

ЕКВИП
Прежде чем Вы начнете читать, скажу, все что далее написано ИМХО, кольца\шея\плащ - если Вы желаете одеть кота в роли танка - вперед, привет хит который вы не сможете добрать. Сменив плащ и шею мы теряем 110 хита, это очень много. Ну и я уверен, что эффективность танковских шеи\плаща\и колец выше нежели с ловкостью, весь прирост полезности от этого - 4-5% крит, и повышение Вашего ДПСа (а ето уже другая история)

Немного обновленной информации, для полноты картины: Вчера танчил ЦЛК25об и ИК25 с кольцами на агилу, сразу в глаза бросается прирост ДПСа, порядка 2-3к, количество поглота от "дикой защиты" меньше, и как по мне немного ухудшилась выживаемость. Если сделать краткий вывод: Под хай гир одевать кольца на агилу есть смысл, уменьшение выживаемости не скажется особо, а повышение ДПСа как не крути плюс к списку Ваших "Полезностей", давать 10-11к на босе танком не каждый протопал\дк\пвар сможет, это однозначный +.

При лоу гире я бы не советовал изобретать колесо аля "Додж\крит\броня от агилы затащит", и не пытаться одеть кота в роли танка, Вас будут бить, и лучше когда Вас будут хилить, нежели БР-ать.
ИМХО.

Перейдем к еквипу: (сразу говорю, никакого нонсета, 4т10 однозначно, без него мы тряпка, в прямом смысле этого слова), лень тягать ссылки с вовхеда сюда, через армори изенгарда все видно. Пару моментов касательно Шеи, пухи, плаща, и кольца. МОЕ Армори, там же и расскладка талантов и глифы, выносить отдельно нет смысла, вариаций для талантов всего 2, на глифы, кому как угодно, ниже опишу почему у меня именно эти)

Шея - Покрытый желчью медальен или как вариант, в случае недостатка хита (меткости) (А он будет, недостаток) можно одеть Малахитовая петля
Пуха - важный момент, не ведитесь на ГС и характеристики с Кровавая пучинаКлятвохранитель Следопытов , ну или 284 версия.
Кольцо - Вечное хладное кольцо Девия (Холивар касательно того что кольца с силой мишке не ок - вчера одел кольца на агилу протанчил РС, по предыдущей скаде % поглота на 17% меньше (прок дикой защиты) ИМХО
Плащ - Королевский багровый плащ, но для для лоу лвл, пойдет плащ за лед, ранее прирост брони от него был багнут и давал порядка 5к, сейчас поправили, но в любом случае это лучше чем ничего.

Писать какие сокеты, чарки, еда и прочие очевидные вещи не буду, остановлю внимание только на этих вещах:
- Чарка на оружие: Мангуст однозначно, вытягивание крове, берсерк, и прочая ерунда не даст Вам той пользы что Вы получите от Мангуста.
- Метасокет: Алмаз строгого землеправителя
- Чарка на ступни - 22 к выносливости
- Кисти рук - 18 к выносливости
- Чест - никаких 10 ко всему, только ХП
Еда, питье, свити - не забываем.
Касательно камней, не делайте стамобота, те 1-2к хп что Вы получите за счет фул 30 стама сокетов не спасут, если у Вас будет 2% хита. Не жертвуйте вкусными сокетбонусами. (у меня в армори фул стама, это чисто фан ЦЛК баф)

ДИРЕКТ ТАНКОВАНИЕ
Собственно вариант когда Вы МТ (Кто бы что бы не говорил, танчить соло таргет медведем одно удовольствие, нет тебе, кд, нет тебе, простаивания, очень динамично все)
Не раз видел\слышал умозаключение, что мишка слабо генерирует агро, бред сивой кобылы. Где то есть ресурс, на котором отлично расписан коэффициент агррогененирования той или иной способности, сидел там вычитывал в свое время все, ну да не столь важно.
Как выше было сказано самое слабое место, это пул, тут главное зацепится

1) Берсерк - прожимаем сразу перед пулом
2) Звериная атака (чардж) - можно конечно не прибегать к этой способности, но прожав Берсерк который длится всего 10 секунд (без глифа) лучше не терять время
3) Волшебный огонь - AP:Начиная с гира 6-6.1к можно попытаться исключить из ротации, но все таки давать под берсерк с пула, а после просить сов перевесить, так и на вас ругаться не будут, и Вы с пула наберете достаточно агро.
4) Увечье - спамим на протяжении всего времени действия "Берсерк", далее так же по кд.
5) Устрашающий рев - так же по кд
6) И самое приятное на мой взгляд, вся прелесть тут заключается в том, что мы связываем способность Размах с Трепкой (далее немного копипаста дабы стало понятно) Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».,это и есть та самая АОЕ агрогенерирющая способность, связав в макрос эти 2 способности легко можно удержать даже самого лютого ДПС-ра. Чуть дальше более подробно по макросах.
Дальше как в химии, постараемся в цепочку все связать
Волшебный=>Берсерк=>Чардж=>Волшебный огонь=>(спам)Увечье(10сек)=>Устрашающий рев=>Размах=>Разтерзать 5х стаков (по кд Увечье\Волшебный огонь\устрашающий рев)

 АОЕ ТАНКОВАНИЕ
АОЕ Танкование: По сути разница между АОЕ и Директ танкованием заключается в умении быстро свичаться по своим таргетам, поддерживая на них свое "внимание", разница заключается в том, что сразу даетеХватку природы, тем самым Вы по сути привяжите мобов возле себя( в случае треша, или если танчите не имунных к заклинаниям типа ROOT мобов), и даже в случае срыва он будет рядом с вами, а не убежит к даларан за хилом, сразу же даете БЕРСЕРК и спамите Увечье и после окончания эффекта Берсерк, Вы начинаете спамить вышеупомянутый макрос Размах+трепка, добавляя к нему смену таргета, тратить в начале гкд на развешивания огня, рева, и прочих няшностей не нужно. Когда мобы уже будут стабильно "сидеть на Вас", стоит раскидывать Волшебный огонь, и спамить Растерзать. Если описать по принципу директ танкования, это будет выглядеть так:
Хватка природы=>Берсерк=>Увечье+смена таргета (до окончания времени действия Берсерка)=>Размах+Трепка=>Устрашающий рев=>Волшебный огонь.
Главным условием успешного АОЕ танкования есть быстрая смена таргета.
Не забываем вешать на себя шипы, как не крути а тоже агро.

МАКРОСЫ
Теперь касаемо макросов, часть рисовал сам, большая часть взята с рунета, главная задача, связать Трепку, с любым заклинаниям которое мы используем в своей ротации:
1) Увечье
#showtooltip
/startattack
/cast Увечье (медведь)
/cast !Трепка

2) Растерзать

#showtooltip
/startattack
/cast Растерзать
/cast !Трепка

3) Волшебный огонь

#showtooltip
/cast Волшебный огонь (зверь)
/cast !Трепка

4) Чардж (я думаю понятно зачем)

#showtooltip
/startattack
/cast Звериная атака - медведь
/cast !Трепка

5) Размах

#showtooltip
/startattack
/cast Размах (медведь)
/cast Трепка
Так же советую сделать макросы на Все сейв абилы по такому алгоритму:
/сказать Дубовая
/cast Дубовая кожа

Так Вам не надо будет каждый раз смотреть на иконку спела прожал или нет. Сразу над головой персонажа будет пестрить надпись, и Вы будете знать что прожали абилку.
Вот перечень необходимых Вам макросов, для успешного и безболезненного танкования.

НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ (Наборы трынек)
Как не крути мы груша, но груша которая отлично может переносить любые удары, и выживать там где другие не смогут, для начала Вы должны уяснить для себя одно, физ дамаг нам не страшен (относительно), наша Ахилесова пята - магический дамаг. Потому Вы должны ясно понимать суть енкаунтера на котором Вы выступаете в роли танка. Можно разделить все енкаунтеры на 2 типа, там где бьют больно и часто физ дамагом, и там где бьют магией.
речь пойдет о наборе трынек, лично для себя выбрал 2 набора.

1) Безупречный Клык Синдрагосы + Ключ - (да, многие сейчас плюнут, и скажут что ключ УГ, Скарабей будет по приятнее  не буду спорить, мой Выбор Ключ, почем - расписывать долго) - это набор на такие анкаунтеры как: Леди(Стрела)\Ланатель(сумеречная стрела)\Синдрагоса(стаки стаки+дыхание) ну в общем понятно, там где нас хорошо трепают магией.МАГИЧЕСКИЙ НАБОР

2) Окаменелая сумеречная чешуя + Безупречный клык Синдрагосы - прок чешуи просто конфетка для нас + на трыньке вкусный бонус в виде брони. Это все енкаунтеры где наше ХП может упасть низко, и могу ударить больно физ дамагом: Ребро(клив)\Чумка (вся)\Совет\Валитрия (треш)\Король Лич (Жнец) СМЕШАНЫЙ НАБОР

3) Неизвестный орган + Окаменелая сумеречная чешуя ФИЗ. НАБОР - добавил этот комплект как полноценный набор трынек на енкаунтеры где очень много физ дамага (Лич\Валитрия\Совет\Леди(ОТ)\Проф(да да)\и весь треш ЦЛК) Проц от органа висит почти нонстоп, на босах режеЮ на треше стабильно фул стаки. с этим набором у Вас будет дополнительно 5.5к Брони + прок от чешуи не раз спасет вам жизнь. Советую не одевать на босов где все таки можно получить плюху Магией, трынька у нас единственный оплот защиты, не считая уймы ХП

Я не буду перечислять трыньки рангом ниже, но принцип отбора их стоит соблюдать по выше описанному.

СЕЙВ АБИЛЫ
Касательно сейв абил, ну самое приятное, без полного знания енкаутера на котором Вы являетесь танком будет трудно, потому перечитайте (пусть они и не полностью соответствуют изи) тактики, дабы знать где будет больно.
Выбирать чем севится и когда тоже не мало важный момент. А у нас есть с чего выбрать, пройдемся по тому что мы имеем:

1) Дубовая кожа - чудесное заклинание, жмем по КД, откат быстр бонус отличный (но не забываем смотреть тймеры способностей боса, что бы в нужный момент оно небыло на кд)

2) Хватка природы - трудно отнести к сейв абиле, ну да ладно, когда на 5к за вами гонится 2-3 моба, иногда корни могут выиграть Вам пару сек.

3) Исступление - ВАЖНО - пока нет 4т10 вообще не выносите его на панельку, как только соберете, в связке с дубовой кожей дает отличные эффект, также давайте перед пулом и использованием способности Берсерк, так как бонус 4т10 апает сей спел довольно таки неплохо.

4) Неистовое восстановление - ну что тут сказать, не люблю прибегать к нему, но иногда надо, отхил так сказать Ваш, используйте в связке с Исступлением или Инстинктами. Отличная сейв способность.

5) Инстинкты Выживания - то самое из за чего мы так любим медведей, используйте в самых критичных ситуациях, желательно за мгновение до того как Вас будет больно, используйте на фазы екзекута, такие босы как синдра (2фаза+дыхание), Лич (жнец), Валитрия (треш) и прочие.

СИМВОЛЫ
Символы, оставил этот момент на последок, так как знаю что много не согласится, но опять же, это сугубо мое личное мнение, делайте так как угодно Вам.
[Символ рыка]  
[Символ трепки]
[Символ увечья] \ [Инстинктов выживания]


Если у Вас нету проблем с агро то стоит взять символ на инстинкты, особенно касается лоу гир медведей.

Символ рыка взял после 4 таунт мисов на личе 25об, танчил соло, убить убили, но наслушался от хилов, в тот момент было 8.9% хита.

Прошу заметить что все вышеописанное подходит в пределах  сервера isengard, потому вся писанина может отличаться от той, что можно найти в рунете. Может что упустил. Отдельное спасибо посонам с рунета за предоставленные макросы, и тем кому хватило осилить эту стену текста
взято на isengard.ru


Категория: гайды | Добавил: Bi0shok (29.11.2013)
Просмотров: 1884